Возврат и отмена
-
Возврат и отмена
-
Международный продавец
-
Товар, не подлежащий возврату
-
Как отменить заказ
-
Как вернуть товар,
-
Товар надлежащего качества
-
Товар ненадлежащего качества/не тот товар
-
-
Когда придут деньги за товар
-
Проблемы с возвратом денег
-
-
Местный продавец
-
Товар, не подлежащий возврату
-
Как отменить заказ
-
Как вернуть товар
-
Товар надлежащего качества
-
Товар ненадлежащего качества/не тот товар
-
-
Когда придут деньги за товар
-
Проблемы с возвратом денег
-
-
-
Отмена Заказа с Товарами HepsiBuradaGlobal ввиду территориальной удаленности Продавца возможна только после доставки Товара Получателю в соответствии с условиями Соглашения и условиями возврата.
-
Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей Товар, который не входит в категорию товаров, не подлежащих возврату, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцать) дней с даты получения.
-
Товар надлежащего качества
-
Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.
-
Приложить фотографии Товара.
-
Дождаться ответа о принятом решении.
-
Если ответ положительный, то необходимо:
-
Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.
-
собрать посылку, состоящую из:
-
самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке)
-
подписанного заявления на возврат.
-
Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;
-
Отправить товар курьерской службой АО «Казпочта» по адресу:
-
Отправить на WhatsApp номер квитанцию и укажите трек-номер, присвоенный при отправке через АО «Казпочта».
-
Дождаться уведомления о поступлении Товара на склад и возврата денег.
-
Товар ненадлежащего качества/не тот товар
-
Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.
-
Приложить фотографии Товара.
-
Дождаться ответа о принятом решении.
-
Если ответ положительный, то необходимо:
-
Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.
-
собрать посылку, состоящую из:
-
самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке)
-
подписанного заявления на возврат.
-
Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;
-
Отправить товар курьерской службой АО «Казпочта» по адресу:
-
Отправить на WhatsApp номер квитанцию и укажите трек-номер, присвоенный при отправке через АО «Казпочта».
-
Дождаться уведомления о поступлении Товара на склад и возврата денег.
-
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
-
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
-
Пакета документов (заявление на возврат, документ, подтверждающий факт оплаты Товара, изображение/фото Товара),
-
Информация о номере счета для осуществления возврата денег (в заявлении не корректно или не полностью указан номер счета для возврата, указан не номер, с которого производилась оплата за Товар).
-
Номер счета, указанный для возврата, входит в категорию счетов, предназначенные для выплат пенсий и пособий из ГЦВП (пенсионные, социальные карты) и/или кредитные, депозитные.
-
-
Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей обмену и возврату не подлежат:
-
-
Отмена Заказа возможна:
-
До получения путем обращения в Контакт-центр;
-
При получении Товара у Курьера.
-
Стоимость платной доставки возврату не подлежит;
-
Отказаться возможно как от всех Товаров в Заказе, так и от его части;
-
Заказы, оформленные в Кредит/Рассрочку возможно отменить только полностью.
-
Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей Товар, который не входит в категорию товаров, не подлежащих возврату, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцать) дней с даты получения.
-
Товар надлежащего качества
-
Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.
-
Приложить фотографии Товара.
-
Дождаться ответа о принятом решении Продавца.
-
Если ответ положительный, то необходимо:
-
Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.
-
собрать посылку, состоящую из:
-
самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке);
-
подписанного заявления на возврат.
-
Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;
-
Осуществить возврат Товара самостоятельно любым удобным способом Продавцу по адресу, предоставленному сотрудником Контакт-центра.
-
Дождаться уведомления о поступлении Товара в адрес Продавца и возврата денег.
-
Товар ненадлежащего качества/не тот Товар
-
Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.
-
Приложить фотографии Товара.
-
Дождаться ответа о принятом решении Продавца.
-
Если ответ положительный, то необходимо:
-
Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.
-
собрать посылку, состоящую из:
-
самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке);
-
подписанного заявления на возврат.
-
Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;
-
Осуществить возврат Товара самостоятельно любым удобным способом Продавцу по адресу, предоставленному сотрудником Контакт-центра.
-
Дождаться уведомления о поступлении Товара в адрес Продавца и возврата денег.
-
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
-
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара в адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
-
Пакета документов (заявление на возврат, документ, подтверждающий факт оплаты Товара, изображение/фото Товара),
-
Информация о номере счета для осуществления возврата денег (в заявлении не корректно или не полностью указан номер счета для возврата, указан не номер, с которого производилась оплата за Товар).
-
Номер счета, указанный для возврата, входит в категорию счетов, предназначенные для выплат пенсий и пособий из ГЦВП (пенсионные, социальные карты) и/или кредитные, депозитные.
Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей обмену и возврату не подлежат:
1) нательное белье (нижнее белье, купальники, плавательные шорты, аксессуары для плавания, спортивные бра);
2) чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, гетры, колготы);
3) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
Процедура возврата предусматривает наличие:
1. Товара;
2. подписанного заявления на возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка, неповрежденная производственная слюда, а также вшивные и навесные ярлыки).
Для оформления возврата вам необходимо:
040700, Республика Казахстан, Алматинская область, улица Бережинский А.Ф., строение 4, корпус 2, ИЛЦ «Юг», а\я 171.
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 14 (четырнадцать) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.post.kz.
Возврату подлежит Товар не верно укомплектованный (не тот Товар) и/или Товар ненадлежащего качества (брак)
Для оформления возврата вам необходимо:
040700, Республика Казахстан, Алматинская область, улица Бережинский А.Ф., строение 4, корпус 2, ИЛЦ «Юг», а\я 171.
При подтверждении факта не верно укомплектованного (не тот Товар) Заказа и/или поступления Товара ненадлежащего качества (брак) мы берем на себя расходы за почтовую пересылку.
Первичная экспертиза проводится сотрудниками нашей компании. Если Вы не согласны с ее результатами, то можете провести независимую оценку и предоставить ее данные. Окончательное решение будет приниматься по итогам двух исследований.
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 14 (четырнадцать) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.post.kz.
Обращаем Ваше внимание, что при указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN. IBAN – это 20-ти значный номер банковского счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка;
Проблемы с возвратом денег могут быть связаны с корректностью и полнотой предоставленных при подаче заявки на возврат:
1) нательное белье (нижнее белье, купальники, плавательные шорты, аксессуары для плавания, спортивные бра);
2) чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, гетры, колготы);
3) метражные товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
При этом:
Возврат денег:
При оплате со счета/карты осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата.
При оформлении Кредита/Рассрочки договор с Банком отменяется в течение 5 (пять) рабочих дней.
Срок зачисления/отмены договора с Банком зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
Процедура возврата предусматривает наличие:
1. Товара;
2. подписанного заявления на возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка, неповрежденная производственная слюда, а также вшивные и навесные ярлыки).
Для оформления возврата вам необходимо:
Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 7 (семь) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении любым удобным способом!
Возврату подлежит Товар не верно укомплектованный (не тот Товар) и/или Товар ненадлежащего качества (брак).
Для оформления возврата вам необходимо:
Обращаем ваше внимание,
- отправить Товар необходимо не позднее 7 (семь) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении любым удобным способом.
- первичная экспертиза проводится силами Продавца. Если Вы не согласны с ее результатами, то можете провести независимую оценку и предоставить ее данные. Окончательное решение будет приниматься по итогам двух исследований.
- в большинстве случаев Продавец принимает Товар и делает обмен на аналогичный Товар.
- денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата.
- срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.
Обращаем Ваше внимание, что при указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN. IBAN – это 20-ти значный номер банковского счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка;
Проблемы с возвратом денег могут быть связаны с корректностью и полнотой предоставленных при подаче заявки на возврат: