• Airba
  • Возврат и отмена

Возврат и отмена

  • Возврат и отмена

    1. Международный продавец

      1. Товар, не подлежащий возврату

      2. Как отменить заказ

      3. Как вернуть товар,

        1. Товар надлежащего качества

        2. Товар ненадлежащего качества/не тот товар

      4. Когда придут деньги за товар

      5. Проблемы с возвратом денег

    2. Местный продавец

      1. Товар, не подлежащий возврату

      2. Как отменить заказ

      3. Как вернуть товар

        1. Товар надлежащего качества

        2. Товар ненадлежащего качества/не тот товар

      4. Когда придут деньги за товар

      5. Проблемы с возвратом денег

  • Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей обмену и возврату не подлежат:

    1) нательное белье (нижнее белье, купальники, плавательные шорты, аксессуары для плавания, спортивные бра);

    2) чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, гетры, колготы);

    3) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

        1. Отмена Заказа с Товарами HepsiBuradaGlobal ввиду территориальной удаленности Продавца возможна только после доставки Товара Получателю в соответствии с условиями Соглашения и условиями возврата.

        1. Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей Товар, который не входит в категорию товаров, не подлежащих возврату, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцать) дней с даты получения.

    Процедура возврата предусматривает наличие:

    1. Товара;

    2. подписанного заявления на возврат.

          1. Товар надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка, неповрежденная производственная слюда, а также вшивные и навесные ярлыки).

    Для оформления возврата вам необходимо:

    1. Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.

    2. Приложить фотографии Товара.

    3. Дождаться ответа о принятом решении.

    4. Если ответ положительный, то необходимо:

    1. Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.

    2. собрать посылку, состоящую из:

    1. самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке)

    2. подписанного заявления на возврат.

    1. Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;

    2. Отправить товар курьерской службой АО «Казпочта» по адресу:

    040700, Республика Казахстан, Алматинская область, улица Бережинский А.Ф., строение 4, корпус 2, ИЛЦ «Юг», а\я 171.

    1. Отправить на WhatsApp номер квитанцию и укажите трек-номер, присвоенный при отправке через АО «Казпочта».

    2. Дождаться уведомления о поступлении Товара на склад и возврата денег.

     

    Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

    Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 14 (четырнадцать) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.post.kz.

     

          1. Товар ненадлежащего качества/не тот товар

    Возврату подлежит Товар не верно укомплектованный (не тот Товар) и/или Товар ненадлежащего качества (брак)

    Для оформления возврата вам необходимо:

    1. Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.

    2. Приложить фотографии Товара.

    3. Дождаться ответа о принятом решении.

    4. Если ответ положительный, то необходимо:

    1. Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.

    2. собрать посылку, состоящую из:

    1. самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке)

    2. подписанного заявления на возврат.

    1. Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;

    2. Отправить товар курьерской службой АО «Казпочта» по адресу:

    040700, Республика Казахстан, Алматинская область, улица Бережинский А.Ф., строение 4, корпус 2, ИЛЦ «Юг», а\я 171.

    1. Отправить на WhatsApp номер квитанцию и укажите трек-номер, присвоенный при отправке через АО «Казпочта».

    2. Дождаться уведомления о поступлении Товара на склад и возврата денег.

    При подтверждении факта не верно укомплектованного (не тот Товар) Заказа и/или поступления Товара ненадлежащего качества (брак) мы берем на себя расходы за почтовую пересылку.

    Первичная экспертиза проводится сотрудниками нашей компании. Если Вы не согласны с ее результатами, то можете провести независимую оценку и предоставить ее данные. Окончательное решение будет приниматься по итогам двух исследований.

     

    Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

    Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 14 (четырнадцать) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.post.kz.

     

        1. Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

    Обращаем Ваше внимание, что при указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN. IBAN – это 20-ти значный номер банковского счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка;

        1. Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

     

    Проблемы с возвратом денег могут быть связаны с корректностью и полнотой предоставленных при подаче заявки на возврат:

    1. Пакета документов (заявление на возврат, документ, подтверждающий факт оплаты Товара, изображение/фото Товара),

    2. Информация о номере счета для осуществления возврата денег (в заявлении не корректно или не полностью указан номер счета для возврата, указан не номер, с которого производилась оплата за Товар).

    3. Номер счета, указанный для возврата, входит в категорию счетов, предназначенные для выплат пенсий и пособий из ГЦВП (пенсионные, социальные карты) и/или кредитные, депозитные.

     

        1. Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей обмену и возврату не подлежат:

    1) нательное белье (нижнее белье, купальники, плавательные шорты, аксессуары для плавания, спортивные бра);

    2) чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, гетры, колготы);

    3) метражные товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

        1. Отмена Заказа возможна:

    1. До получения путем обращения в Контакт-центр;

    2. При получении Товара у Курьера.

    При этом:

    1. Стоимость платной доставки возврату не подлежит;

    2. Отказаться возможно как от всех Товаров в Заказе, так и от его части;

    3. Заказы, оформленные в Кредит/Рассрочку возможно отменить только полностью.

     

    Возврат денег:

    При оплате со счета/карты осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата.

    При оформлении Кредита/Рассрочки договор с Банком отменяется в течение 5 (пять) рабочих дней.

    Срок зачисления/отмены договора с Банком зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

        1. Согласно условий законодательства в области защиты прав потребителей Товар, который не входит в категорию товаров, не подлежащих возврату, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцать) дней с даты получения.

    Процедура возврата предусматривает наличие:

    1. Товара;

    2. подписанного заявления на возврат.

     

          1. Товар надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка, неповрежденная производственная слюда, а также вшивные и навесные ярлыки).

    Для оформления возврата вам необходимо:

    1. Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.

    2. Приложить фотографии Товара.

    3. Дождаться ответа о принятом решении Продавца.

    4. Если ответ положительный, то необходимо:

    1. Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.

    2. собрать посылку, состоящую из:

    1. самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке);

    2. подписанного заявления на возврат.

    1. Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;

    2. Осуществить возврат Товара самостоятельно любым удобным способом Продавцу по адресу, предоставленному сотрудником Контакт-центра.

    3. Дождаться уведомления о поступлении Товара в адрес Продавца и возврата денег.

     

    Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

    Обращаем ваше внимание, что отправить Товар необходимо не позднее 7 (семь) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении любым удобным способом!

     

          1. Товар ненадлежащего качества/не тот Товар

    Возврату подлежит Товар не верно укомплектованный (не тот Товар) и/или Товар ненадлежащего качества (брак).

    Для оформления возврата вам необходимо:

    1. Написать на WhatsApp по контактному номеру в Контакт-центр +7 747 095 43 59.

    2. Приложить фотографии Товара.

    3. Дождаться ответа о принятом решении Продавца.

    4. Если ответ положительный, то необходимо:

    1. Распечатать, заполнить подписать, заявление на возврат, предоставленное сотрудником Контакт-центра и приложить в переписке WhatsApp.

    2. собрать посылку, состоящую из:

    1. самого Товара (проверить комплектацию и аккуратно упаковать во избежание повреждения при транспортировке);

    2. подписанного заявления на возврат.

    1. Сфотографировать Товар перед отправкой во избежание спора;

    2. Осуществить возврат Товара самостоятельно любым удобным способом Продавцу по адресу, предоставленному сотрудником Контакт-центра.

    3. Дождаться уведомления о поступлении Товара в адрес Продавца и возврата денег.

     

    Обращаем ваше внимание,

    - отправить Товар необходимо не позднее 7 (семь) календарных дней, начиная с даты поступления ответа о принятом решении любым удобным способом.

    - первичная экспертиза проводится силами Продавца. Если Вы не согласны с ее результатами, то можете провести независимую оценку и предоставить ее данные. Окончательное решение будет приниматься по итогам двух исследований.

    - в большинстве случаев Продавец принимает Товар и делает обмен на аналогичный Товар.

    - денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата.

    - срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

     

        1. Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара на склад на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

    Обращаем Ваше внимание, что при указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN. IBAN – это 20-ти значный номер банковского счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка;

        1. Денежные средства будут переведены в течение 10 (десять) рабочих дней с даты поступления Товара в адрес Продавца на счет, с которого осуществлялась оплата. Срок зачисления зависит от условий обслуживания банка и/или платёжной системы.

     

    Проблемы с возвратом денег могут быть связаны с корректностью и полнотой предоставленных при подаче заявки на возврат:

    1. Пакета документов (заявление на возврат, документ, подтверждающий факт оплаты Товара, изображение/фото Товара),

    2. Информация о номере счета для осуществления возврата денег (в заявлении не корректно или не полностью указан номер счета для возврата, указан не номер, с которого производилась оплата за Товар).

    3. Номер счета, указанный для возврата, входит в категорию счетов, предназначенные для выплат пенсий и пособий из ГЦВП (пенсионные, социальные карты) и/или кредитные, депозитные.

gradient tick
Международный маркетплейс,
с широким ассортиментом товаров
Молодая компания,
которая имеет более 20 лет опыта Technodom
gradient tickgradient tick
Мессенджеры
Электронная почта
Партнеру

Продавайте на Airba

partner.airba.kz

Напишите нам

partner.support@airba.kz

О компании

Об Airba

Participant of