Если после получения товара вы решили, что он вам не подходит или хотите другую модель, в течение 14 дней его можно вернуть.
Главное, чтобы товар сохранил товарный вид, заводские пломбы и защитные плёнки, а также не содержит следов использования или механических повреждений (если это не было задокументировано в процессе доставки и подтверждено курьером). Если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку, то его можно вернуть только в случае, когда упаковка не повреждена.
Как оформить возврат
Чтобы оформить возврат, позвоните в контакт-центр Airba по номеру +7 747 095 43 59. Сотрудник создаст заявку и передаст её продавцу.
Если вы оплатили заказ картой, его можно вернуть полностью или частично. Статус товара изменится на следующий день после подачи заявки на возврат. Мы переведем деньги в течение 3 рабочих дней. Дальнейший срок зачисления на карту зависит от банка.
Если вы оформили заказ в кредит или рассрочку, заказ можно отменить и вернуть только полностью. Статус товаров изменится на следующий день после оформления заявки на возврат. Кредит или рассрочка отменятся через семь рабочих дней после оформления заявки на возврат.
Возврат товара по гарантийному случаю
Если после получения товара вы обнаружили заводской брак, вы можете его вернуть в течение гарантийного срока товара. Гарантийный срок устанавливается индивидуально для каждого товара.
Чтобы оформить возврат, позвоните в контакт-центр Airba по номеру +7 747 095 43 59. Сотрудник создаст заявку и передаст её продавцу.
Проверка товара
Товар с заводским браком обязательно проходит экспертизу в сервисной точке. Максимальный срок проведения экспертизы — 30 календарных дней.
Экспертиза проводится за счёт продавца. Но если в результате экспертизы будет установлено, что товар надлежащего качества или недостатки возникли по вине покупателя, вам необходимо самостоятельно оплатить экспертизу при получении товара в сервисной точке.
Мелкогабаритные товары, например телефон, вам необходимо самостоятельно отвезти в сервисную точку, контакты и адрес вам сообщит контакт-центр Airba при оформлении возврата. Крупногабаритные товары, например холодильник, продавец заберёт у вас самостоятельно или мы отправим за ним курьера.
Замена товара
Товар ненадлежащего качества продавец заменит на новый аналогичный товар. Если у продавца в момент возврата не будет товара на замену, он может заменить его в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования на замену, либо вернуть деньги за товар.
За просрочку срока замены товара, продавец выплачивает покупателю неустойку (штраф, пеню) в размере не менее одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки со дня предъявления претензии до дня удовлетворения требований, если иное не установлено договором, законами Республики Казахстан.
Невозвратные товары
По Закону о защите прав потребителей есть категории товаров, которые нельзя вернуть:
- лекарственные препараты и медицинские изделия;
- абонентские устройства сотовой связи: телефоны, планшеты, смарт-часы, сетевое оборудование с сим-картой;
- нижнее бельё;
- чулочно-носочные изделия;
- животные и растения;
- метражные товары: ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.